Техническая поддержка

Техническая поддержка – это комплекс услуг, направленный на поддержание
работоспособности сайта, его модернизацию и наполнение контентом.

Заказать звонок

Поддержка сайта от 1000 руб.

Обеспечим стабильную и быструю работу вашего сайта, внесем необходимые изменения

Программирование

Проведем работы по разработке нового функционала и улучшению существующего

Доработки

Доработаем текущий функционал и обновим информацию. Произведем лечение ресурса от вирусов

Отчетность

Ежемесячная отчетность по проведенным работам, детализация по задачам и трудозавтратам. Рекомендация по внесению улучшений на сайт

АБОНЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВЕБ-САЙТА

Тарифные планы нужны для снижения стоимости ставки часа для работ, к примеру у вас много работ по развитию вашего сайта, то вам выгоднее взять тариф и снизить ставку часа за счет объема. если у вас обращения крайне редки а сайт не нуждается в поддержке работоспособности то вам выгоднее обратиться разово.

Пакет «Lite»

Стоимость обслуживания (депозит): 1 000 руб. / мес

Стоимость часа работ: 1 100 руб

Пакет «Plus»

Стоимость обслуживания (депозит): 2 000 руб. / мес

Стоимость часа работ: 1 000 руб

Пакет «Optimal»

Стоимость обслуживания (депозит): 10 000 руб. / мес

Стоимость часа работ: 950 руб

Пакет «Full»

Стоимость обслуживания (депозит): 15 000 руб. / мес

Стоимость часа работ: 900 руб

Стоимость обслуживания депозит Стоимость часа работ
Пакет «Lite» 1 000 руб. / мес 1100 руб
Пакет «Plus» 2 000 руб. / мес 1000 руб
Пакет «Optimal» 10 000 руб. / мес 950 руб
Пакет «Full» 15 000 руб. / мес 900 руб

Как выбрать тарифный план

Тарифные планы нужны для снижения стоимости ставки часа . К примеру, у вас много работ по улучшению сайта. Задачи, выполняемые нашей компанией оцениваются в часах, которые потом переводятся в деньги по ставке часа согласно тарифу, который Вы выберите. Тоесть, если вы планируете переделывать и развивать сайт постоянно, выгоднее будет заказать 20 – 30 часов доработок в месяц, и в таком случае стоит воспользоваться тарифом Full, чтобы снизить итоговую сумму.

Если вам необходимо 1-2 обращения в месяц с простыми задачами из пункта 1-8 и просто иметь возможность получить консультации по сайту, выбирайте тариф LITE это сэкономит ваш бюджет, а так же закроет вопросы по обслуживанию сайта.

Оставить заявку на техподдержку
200
сайтов

на регулярной техподдержке

10 000
задач

мы закрыли за последний год

600
часов

техподдержки каждый месяц

100
обращений

по техподдержке в неделю

Как осуществляется техническая поддержка:

Договор

Заключение договора на оказание услуги.

Личный кабинет

Регистрируем Вас в личном кабинете.

Задачи

Постановка задач по проекту.

Передача специалистам

Распределение менеджером обязанностей между специалистами.

Выполнение

Выполнение работ. Отчет по затратам времени и уведомление клиента.

Отчет

В конце месяца предоставляем отчет о проделанных работах.

Остались вопросы? Напишите нам!